25.07.2018

Как сделать персональную рекламу в Google AdWords?




Переходов по рекламе становится больше, если делать персональные объявления под каждого пользователя и тем самым отвечать на его потребности. В Google AdWords сделать персональную рекламу можно 3 способами, тем самым повышая эффективность контекстной рекламы.


Оператор IF


IF в Google AdWords, как и в языках программирования это условие "если". Вставляя в ваше объявление или заголовок IF, вы можете менять часть текста в зависимости от устройства, которым пользуется человек или в зависимости от сегмента, к которому Google AdWords причислил пользователя (всего 2 варианта по которым можно поменять текст).

Чтобы использовать оператора IF введите "{" и далее выберите оператора, как показано на картинке ниже.



Далее уже настраиваем условие подмены части теста или всего текста исходя, как ранее и было сказано либо из типа устройства пользователя, либо исходя из аудиторного сегмента.
Сам текст объявления/заголовка и условие прописываем в новом окне.



Пример использования. Вы хотите мотивировать покупать пользователей с мобильных устройств, но при этом не хотите терять аудиторию с ПК. Тогда можно использовать оператор IF и в условии, что показы будут на мобильном заменить часть текста на призыв купить с телефона, например, "бесплатная доставка при заказе с телефона" или что-то похожее.

Очень важно, чтобы при срабатывании условия текст не выходил за рамки ограничений по символам. Лишнее будет обрезано и получится, что тем самым вы только навредите своей рекламной кампании.

Персонализация на основе геолокации


Большинство при выборе геолокации (показа рекламных объявлений) выбирают просто необходимый город, иногда еще и область захватывают. Это огромная аудитория и про персонализацию тут можно забыть. А можно взять точку на карте (ваш офис, пункт выдачи, магазин и т.д.) и настроить показ объявлений на определенный радиус от этой точки. Соответственно составить персональные объявления типа "не проходите мимо", "вы 100 метрах от нас, заходите" и т.д. Данный вид персонализации значительно повышает конверсию в офлайн точках продажах.

Аналогичная функция имеется с некоторых пор и в Яндекс Директе.

Умные кампании в КМС


Умные кампании работают в полностью автоматическом режиме. Автоматом делается в них буквально все: выбор геотаргета, назначение цены за клик, автоматическое создание креативов. Таким образом с помощью машинного обучения по заявлению самого Google возможно повышение конверсии до 20%.

В первую очередь умные кампании КМС направлены на тех пользователей, которые уже побывали на вашем сайте, такое а-ля ретаргетинг, только полностью автоматизированный.
Далее Google AdWords с помощью своих алгоритмов определяем и показываем рекламу пользователям, которым, по его мнению, ваша продукция или услуги будут наиболее интересны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий