Переходов по рекламе становится больше, если делать
персональные объявления под каждого пользователя и тем самым отвечать на его
потребности. В Google
AdWords сделать персональную рекламу можно 3 способами, тем самым повышая
эффективность контекстной рекламы.
Оператор IF
IF в
Google AdWords, как и в языках программирования это условие "если".
Вставляя в ваше объявление или заголовок IF, вы можете менять часть текста в
зависимости от устройства, которым пользуется человек или в зависимости от
сегмента, к которому Google AdWords причислил пользователя (всего 2 варианта по
которым можно поменять текст).
Чтобы
использовать оператора IF введите "{" и далее выберите оператора, как
показано на картинке ниже.
Далее уже настраиваем условие подмены части теста или всего
текста исходя, как ранее и было сказано либо из типа устройства пользователя,
либо исходя из аудиторного сегмента.
Сам текст объявления/заголовка и условие прописываем в новом
окне.
Пример использования. Вы хотите мотивировать покупать
пользователей с мобильных устройств, но при этом не хотите терять аудиторию с
ПК. Тогда можно использовать оператор IF и в условии, что показы будут на мобильном заменить часть текста на
призыв купить с телефона, например, "бесплатная доставка при заказе с
телефона" или что-то похожее.
Очень
важно, чтобы при срабатывании условия текст не выходил за рамки ограничений по
символам. Лишнее будет обрезано и получится, что тем самым вы только навредите
своей рекламной кампании.
Персонализация на основе геолокации
Большинство
при выборе геолокации (показа рекламных объявлений) выбирают просто необходимый
город, иногда еще и область захватывают. Это огромная аудитория и про персонализацию
тут можно забыть. А можно взять точку на карте (ваш офис, пункт выдачи, магазин
и т.д.) и настроить показ объявлений на определенный радиус от этой точки.
Соответственно составить персональные объявления типа "не проходите
мимо", "вы 100 метрах от нас, заходите" и т.д. Данный вид
персонализации значительно повышает конверсию в офлайн точках продажах.
Аналогичная
функция имеется с некоторых пор и в Яндекс Директе.
Умные кампании в КМС
Умные
кампании работают в полностью автоматическом режиме. Автоматом делается в них
буквально все: выбор геотаргета, назначение цены за клик, автоматическое
создание креативов. Таким образом с помощью машинного обучения по заявлению
самого Google возможно повышение конверсии до 20%.
В первую
очередь умные кампании КМС направлены на тех пользователей, которые уже
побывали на вашем сайте, такое а-ля ретаргетинг, только полностью
автоматизированный.
Далее
Google AdWords с помощью своих алгоритмов определяем и показываем рекламу
пользователям, которым, по его мнению, ваша продукция или услуги будут наиболее
интересны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий