15.11.2015

Кейс по натяжным потолкам

Сегодня расскажу, как в директе сделать эффективную кампанию по натяжным потолкам.


Сначала небольшая предыстория. Постучался клиент, мол хочу потестить директ на свой лендинг по натяжным потолкам, бюджет 10 000 рублей в месяц для начала, регион Москва и область. Я сразу же предупредил, что в его тематике цены довольно дорогие на поиске, что для теста мы по большей части будет в гарантии и РСЯ.

Глянув на лендинг пришел в ужас: нет цен, картинки плохого качества, одна кнопка "заказать" и одна кнопка "обратный звовнок" (лендинг довольно длинный), да и в целом не приглядный лендинг. Рассказал об этом клиенту и порекомендовал ребят под эти работы, так как сам этим не занимаюсь. После как переделете лендинг обращайтесь, от текущего продаж не будет. Хорошо, что клиент попался с "головой" и решился на переделку. Через 2 недели снова ко мне постучался и я сделал кампанию.

Теперь основные принципы кейса кампании по натяжным потолкам:

- хороший продающий лендинг (несколько кнопок "заказать" в начале и в конце хотя бы, кнопка "обратный звонок", что-то типа "Акции", счетчик, что-то только в течении энного времени цена снижена и другие маркейтинговые хитрости);

- бесплатный выезд замерщика;

- онлайн калькулятор расчета цены, хотя бы примерно, все равно замерщик все решает;

- обязательно указывайте цены за квадратный метр или погонный метр на сайте;

- обязательно указываем цену в объявлении, чтобы не кликали те, кому ваша цена покажется дорогой;

- ключ должен быть в заголовке, а в объявлении кроме цены должны быть ваши преимущества (акции, бесплатный замерщик и т.д.);

- стратегия спец+гарантия, но цену выставляем около 100 рублей, так мы будем в гарантии, но может иногда в спеце;

- подключаем РСЯ и цену там устанавливаем около 50-70 рублей;

- одно из самых важных подбираем СЧ ключи, желательно продающие, но без слов купить, цена, стоимость и т.д. Такие ключи очень уж дорогие. Нужны ключи типа "натяжные потолки под ключ" и что-то около того.

В кампании клиента всего было 25 кликов и потрачено 2000 рублей. При этом клиент получил 2 заказа, по его словам он в хорошем плюсе. Сейчас кампания продолжает работать.

Скрин статистики



1 комментарий:

  1. Дополнительным плюсом будет возможность скачать с сайта прайс лист с ценами и вашими контактами, тогда потенциальные заказчики смогут все обдумать сравнить цены и не заходя на ваш сайт позвонить вам и сделать заказ.

    ОтветитьУдалить