Относительно недавно Яндекс директ ввел новый алгоритм
показа рекламных объявлений. Больше нет возможности выставить соответствующую
цену для определенной позиции (1,2 или 3 позиция спецразмещения или вовсе
гарантия). Вместо этого появился "объем трафика".
Теперь все в Яндекс Директе платят за объём трафика. Трафик
же зависит от позиции объявления на странице (те же спецразмещение и гарантия),
однако это не означает, что, выставив максимальную цену по ключевому слову, вы
всегда будете на первом месте спецразмещения или хотя бы в спецразмещение.
Вот что значит "объем трафика" по версии Яндекс
Директа.
Так, что заполучить место в спецразмещение теперь становится
очень проблематично, особенно по общим запросам, где цена клика стоит от 1000
рублей. По брендовым запросам попроще, так как и конкуренция скорее всего ниже
и ваши объявления будут релевантны запросам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий