25.08.2016

Доступ к интерфейсу работы с файлами табличных форматов временно приостановлен

Собственно такая ситуация, зарегистрировал для клиента новый аккаунт, хотел через Директ коммандер выгрузить кампанию, которую сделал в Екселе, но выдал ошибку на стадии ввода логина и пароля.
Ладно думаю через браузер тогда выгружу, так как срок сдачи поджимает, но и там Директ меня не пускает. Выдает сообщение "Доступ к интерфейсу работы с файлами табличных форматов временно приостановлен".


Я пробовал сделать, что там описано и да же браузер менял, но помогло. Позвонил в техподдержку Яндекса, меня разблокировали. На вопрос что это было, мне ответили, что это произошло чисто технически и они, как бы к этому отношения не имеют.

Через час для другого клиента, у меня в точности повторилась ситуация, да она до сих пор эта ситуация. Придется снова звонить в Яндекс и разбираться. Надеюсь решить этот вопрос раз и на всегда, что не придется звонить в Яндекс по поводу каждого нового аккаунта.

В общем печалька, Яндекс только палки в колеса сует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий