29.09.2015

Рейтинг маркета (звездочки) в директе

Данная опция доступна для магазинов, которые размещаются в Яндекс маркете. Все что нужно сделать это в настройках маркета поставить галочку.


По статистике самого Яндекса данная функция повышает кликабельность на 1,5%. Вот тут стоит отметить одну особенность, что кликабельность повышается если у вашего магазина хороший рейтинг в маркете, если же рейтинг низкий то это скорее всего негативно повлияет не только на кликабельность, но и на доверие пользователей к вашему магазину.

Приведу пример из личного опыта. Был у меня клиент в директе, у которого интернет магазин бытовой техники. Еще раньше чем клиент обратился ко мне с директом, он продавал товар через маркет. Рейтинг у него там не очень большой 2,5 звезды.

В начале сотрудничества рейтинг маркета не был подключен, через какое-то время клиент уведомил меня, что подключает данный рейтинг, вот тут то я и увидел эти 2,5 звезды. Высказал свои опасения клиенту по этому поводу, но клиент решил посмотреть какое-то время.

В итоге я сравнивая количество кликов с рейтингов и без увидел, что количество кликов просело, процентов на 5%. И клиент стал жаловаться, что количество звонков уменьшилось. Пришли к тому, что рейтинг надо отключать.


Далее сказать не могу, так как начался «кризис» у клиента и он урезал директ, перераспределил средства в маркет. Его аналитика сказали, что там выхлоп больше. Но да ладно. Тут главная мысль в том, что рейтинг стоит подключать в директе с умом и не всем подряд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий