27.07.2018

Почему в директе не получится вытеснить конкурентов из спецразмещения



Относительно недавно Яндекс директ ввел новый алгоритм показа рекламных объявлений. Больше нет возможности выставить соответствующую цену для определенной позиции (1,2 или 3 позиция спецразмещения или вовсе гарантия). Вместо этого появился "объем трафика".


Теперь все в Яндекс Директе платят за объём трафика. Трафик же зависит от позиции объявления на странице (те же спецразмещение и гарантия), однако это не означает, что, выставив максимальную цену по ключевому слову, вы всегда будете на первом месте спецразмещения или хотя бы в спецразмещение.

Вот что значит "объем трафика" по версии Яндекс Директа.



Так, что заполучить место в спецразмещение теперь становится очень проблематично, особенно по общим запросам, где цена клика стоит от 1000 рублей. По брендовым запросам попроще, так как и конкуренция скорее всего ниже и ваши объявления будут релевантны запросам.

Отсюда делаю вывод, что нет смысла бороться за спецразмещение при этом выставляя бешенные цены за клик, лучше перераспределить бюджет на весь день. Исключением является кампания по брендовым ключам, так как она максимально релевантна, да и отдавать конкурентам трафик по бренду точно уже не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий