Регион:
Санкт-Петербург
Тематика:
Продажа новостроек
Описание:
Необходимы были лиды для ЖК комфорт-класса "Life-Лесная".
Цена лида не должна превышать 1000 рублей. Лид это практически готовый покупатель, а точнее человек, который оставил свои контактные данные на сайте, ему перезвонили и уточнили, что он действительно интересуется ЖК.
Цена лида не должна превышать 1000 рублей. Лид это практически готовый покупатель, а точнее человек, который оставил свои контактные данные на сайте, ему перезвонили и уточнили, что он действительно интересуется ЖК.
На самом
деле я считал за лид только оставленные через форму контактные данные. Еще одна
особенность, нельзя было использовать слова "официальный сайт". Это
немного ухудшало ситуацию, но я обошел это обыграв в объявлениях преимущества
ЖК перед конкурентами.
В итоге
средняя цена клика составила почти 48 рублей, всего было 69 конверсий.
Но так как в метрике мы
учитывали не все цели, то конверсий было меньше, 57 лидов.
Итого заявка выходила по 136 рублей. Да же если учесть что конечными реальными покупателями станут 10% от лидов, то очень не плохой результат получается. В любом случае целью было максимальное количество заявок через сайт, при цене заявки не более 1000 рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий