22.02.2019

Прощай ручное управление ставками в Яндекс Директ, привет автоматическое

Тут коллега заметил на своих РСЯ кампаниях странную ситуацию. Цена за клик стоит одна, а по факту цена клика получается значительно дороже. Решили особо не гадать и обратиться в техподдержку Яндекс Директа. Собственно вот письмо в ТП.



Получили вот такой ответ.


Если перейти по указанной ссылке (https://yandex.ru/adv/news/maksimum-tselevykh-klikov-za-prezhniy-byudzhet-obnovlennaya-strategiya-v-setyakh), то видим новость о том, что еще в сентябре перестала работать ручная стратегия, ее без лишних слов заменила автоматическая.

Отсюда лично у меня возникает несколько вопросов:

1. Почему в настройках кампании, в интерфейсе эта стратегия называется еще ручной, если по факту это автоматическая? Это же вводит пользователей в заблуждение, причем я так понимаю это делается сознательно.


2. У них эта новая автоматическая стратегия так красиво расписана, а в реальности мы видим лишь повышение цены клика, при чем очень существенное повышение. Как это вообще возможно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий