23.05.2015

Старт пост

В своем первом посте данного блога хотелось бы сразу рассказать для чего собственно данный блог.

Во первых это блог для меня самого, здесь я буду выкладывать свои мысли по поводу контекстной рекламы и немного по СЕО, так как именно этим я зарабатываю на жизнь, делаю качественные (сам себя не похвалишь, не кто не похвалит :)) рекламные кампании преимущественно в Яндекс Директе. Буду здесь выкладывать свои фишки и видение контекстной рекламы в целом.




Во вторых это должно быть интересно (я так думаю) мои текущим клиентам (ссылку на свой блог всем разослал) и просто тем, кто пытается делать и вести рекламные кампании самостоятельно. От текущих клиентов буду рад отзывам и предложениям.

И в третьих это возможность пообщаться с единомышленниками, с людьми которые так или иначе работают с контекстной рекламой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий