27.09.2015

Отдельная цена клика на мобильные девайсы в директе

Сентябрь для Яндекса стал очень продуктивным, точнее для директа, было выпущено много новшеств. Каждое нововведение в директе стоит отдельного поста и сегодня мы поговорим об отдельной цене клика для мобильных устройств.


За это в настройках кампании отвечает новый пункт «Корректировки ставок», в котором к слову можно настроить отдельную цену не только на мобильных устройствах, но так же и сделать отдельную цену клика для пользователей, которые уже посещали ваш сайт, а так же корректировать цену можно по полу и возрасту пользователя. Об этих двух опциях поговорим в следующий раз, а пока разберемся с корректировкой цен для мобильных устройств.

Корректировка задается стандартно процентами от текущей цены клика в большую или меньшую сторону.

Если вам все равно от куда к вам приходят пользователи, или конверсия у вас одинакова, что с мобильных, что со стационарных устройств, то настраивать вам тут не чего. Однако в большинстве случаев с мобильных устройств конверсия значительно ниже, поэтому стоит выставить цену клика процентов на 50 ниже для мобильных девайсов. Это сбережет ваш бюджет. По умолчанию цена на всех устройствах одинакова.

Однако есть исключения, это сайты и приложения специально сделанные для мобильных устройств. Вот тут то и начинается самое интересное. Можно выставить минимальную цену клика для обычных компов и скажем увеличить цену клика для мобильных устройств процентов на 200 скажем.

А в сочетании с обновленным екселем для выгрузки кампаний пользователя с мобильных устройств можно направлять сразу скажем в гугл маркет на приложение для скачивания и при этом можно сразу в директе указать рейтинг и количество звезд приложения или игры.



Я бы сказал, что продвигать мобильные приложения или игры в директе теперь стало проще и дешевле. Пока эту фишку не многие просекли и конкуренция маленькая, следовательно и цена клика не высокая, но думается мне скоро это кончится.

П. С.


Пожелание к разработчикам Яндекс Директа — сделайте, пожалуйста, отдельную колонку с ценой для мобильных устройств, чтобы можно было выставить отдельную максимальную цену для мобильных, а не как сейчас гадать сколько это 125% от 137,7 рублей. Так будет нагляднее и понятнее, следовательно к директу возрастет доверие и будет больше клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий