06.08.2016

Прогноз и анализ бюджета в Google AdWords


Очередной пост посвященный Google AdWords. Сегодня я расскажу о том, как правильно подбирать и рассчитывать бюджет для рекламной кампании в Google AdWords.


Многие подбирают ключи и строят прогноз цены клика, CTR и количества показов пользуясь прогнозатором от Яндекс Директа, мол примерно одинаково будет. Если грубо то можно и так. Однако же ключевые слова в Гугле и Яндексе довольно сильно разнятся, особенно если брать регион не Россия, а, например, страны СНГ или Европу. В Европе вообще вряд ли слышали про Яндекс)))

Поэтому правильнее подбирать ключи и строить прогноз в Google AdWords с помощью специального прогнозатора от Гугла или как он официально называется "планировщик ключевых слов" - http://adwords.google.com/KeywordPlanner.

Не чего сложного тут нет, все на русском языке и все понятно. Нужно только немного привыкнуть к интерфейсу, так как значительно отличается от привычного, по крайней мере мне интерфейса Яндекс директа.

Надеюсь информация будет полезна и вы сделаете свои рекламные кампании в Google AdWords еще более эффективными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий