Яндекс по прежнему выкатывает различные новшества и в этот раз речь пойдет о том, что ваши объявления могу и скорее всего будут показываться по похожим ключам (синонимам) в директе.
Это происходит в Директе автоматически, если конечно вы не добавили данные ключи в минус слова. К сожалению отключить данную опцию не возможно.
А теперь подробнее. Например, у вас есть ключ "туры в Пекин", то директ вполне может показывать ваши объявления по похожему на его взгляд ключу "туры в Китай" и при этом статистика по кликам и показам будет приписана вашему ключу "туры в Пекин". Цена за клик по такому "ключу - синонимому" так же будет браться исходя из цены вашего ключа.
Узнать точно какие ключи-синонимы директ добавил в вашу рекламную кампанию можно с помощью нового отчета в интерфейсе Директа «Поисковые запросы» и уже далее анализировать, если с ключа-синонимома были клики и конверсии, то выделять его и создавать для него собственное более подходящее объявление, если с ключа-синонима идет только слив бюджета, то добавить его в минус слова.
Естественно Яндекс не хочет навредить своим рекламодателям, а да же наоборот. Данная функция очень полезна для новичков в директе, когда они самостоятельно не могут собрать все необходимые ключи, хотя если они новички в директе, то вряд ли смогут проанализировать эффективность и что-то с этим сделать. Ну, а для профи это просто лишний пунктик при ведение и анализе рекламных кампаний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий