29.11.2016

Гиперлокальный таргет в директе


Яндекс директ запустил таргет по небольшому радиусу, так называемый гиперлокальный таргет. Актуально для бизнеса, которому важны клиенты в радусе скажем 5 километров от точки продаж, теперь не нужно давать рекламу на весь город, можно дать рекламу на не большой радиус нужной вам территории.


Например, можно сделать рекламу по определенному району города, станции метро и да же торговых центов и вузов.

Достаточно в типе сегментов Яндекс аудитории выбрать сегмент на основе данных о геолокации.

На выбор в яндексе имеется несколько локаций:

 находятся в этом месте сейчас,
• бывают здесь регулярно,
• были здесь N дней за определенный период.

Чтобы сегмент начал действовать, он сначала должен быть сформирован. Формируется сегмент автоматом, когда достигнет по вашей выбранной локации 1000 человек.

Основное преимущество, которое я виду это то, что обычно люди выбирают для покупок те места, куда ближе добраться, поэтому делаю гиперлокацию потенциально должна увеличится конверсия, но думается мне в каждой тематике будет по разному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий