12.02.2017

Мало показов - первые выводы

С недавних пор Яндекс директ ввел для ключевых фраз статус "мало показов". Это когда НЧ (низкочастотные) ключи по которым за месяц немного показов яндекс просто автоматически отключает.


Чтобы вернуть показ объявлений по таким ключам нужно их перенести в группу, где имеются ВЧ (высокочастотные) или СЧ (среднечастоные) ключи. Ну или скинуть все ключи со статусом "мало показов" в одну группу и надеяться, что яндекс сочтет, что показов в общей совокупности стало больше. Я не рискую и добавляю ключи в группы где с показами все нормально.

Однако это занимает довольно много времени, так как приходиться группировать ключи по смыслу, чтобы заголовки и объявления подходили. Например, ключи про платья к платьям, ключи про рубашки к рубашкам и т.д. и могу сказать занимает это прилично времени.

В общем работы прибавилось, так как раньше я на каждый ключ создавал свою группу и свое объявление, а сейчас приходиться ключи группировать в группы.

На мой взгляд это не только приносит не удобство, но и понизит CTR, так как объявления будут менее релевантны ключам и следовательно цена клика будет расти. Это только на руку Яндексу.

Ну сами посудите, например, есть ключ купить платье и есть группа ключей, у которых статус "мало показов": купить платье недорого в Москве, платье с доставкой дешево коктельное, вечернее платье темное стоимость. Как видим написать универсальное объявление охватывающее все ключи, чтобы они подсвечивались в объявлении не получится, что существенно влияет на CTR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий