16.08.2017

Второй заголовок в директе

С 15 августа в директе кардинально поменялся формат текстовых объявлений. Появился второй заголовок в директе и плюс само объявление увеличилось.

Директ все больше и больше напоминает Google Adwords. Вот и в данный раз можно сказать, что Яндекс директ просто скопировал формат объявлений из Google Adwords и немного добавил своего.
Новый формат выглядит теперь так:
Заголовок 1 (35 символов) - Заголовок 2 (30 символов)
Текст объявления (81 символ).


Еще одно новшество - не учитываются знаки препинания. Так что можете почти сколько угодно писать .,?! , если их будет меньше 15 то они учитываться не будут.
Это конечно же только в плюс, что Яндекс директ ввел второй заголовок и расширил количество символов в объявлении, но чтобы не говорили, все же Яндекс слизал это с Google Adwords.
Под это нововведение уже обновили Директ Коммадер и Ексль шаблон, так что массово добавить новый формат объявлений не составит особого труда.
Старый формат объявлений будет пока, как и прежде работать, но не известно долго ли. Как любит делать директ, в один прекрасный момент поставят перед фактом, что отключают старый формат и будут поддерживать только новый.
Как пишет сам Яндекс: "По нашим экспериментам, это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах."
Свои кампании и кампании клиентов, которые я веду уже перевел на новый формат. Точнее добавил объявления нового формата в кампании, отключить старые объявления всегда успею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий