13.08.2018

Google Ads тестирует объявления с 3 заголовками и 2 описаниями



Осенью от Google Ads ожидается много обновлений и новшеств.


1. Что не касается нашей страны, но все же. В Google Ads на испанском, английском, французском и немецких языках появятся адаптивные объявления. Это планируется на сентябрь 2018.

2. В конце августа - начале сентября для всех появится возможность в объявлениях использовать три заголовка и два описания по 90 символов каждое.

3. Началось тестирование адаптивных объявлений на поиске, в которых используется машинное обучение.

На мой взгляд самая интересная новость, это новость №2. Куда еще больше то текста в объявлениях? И так выдача Яндекса и Гугла на 50% состоит из контекстной рекламы, так ее и еще по объему больше станет.

Такими темпами SEO уже через год будет полностью не актуально в коммерции, а в информационных сайтах конкуренция будет расти, для быстрого старта будут использовать контекстную рекламу, что окончательно убьет SEO.

Хотя со стороны директолога это хорошие новости, можно будет уместить все УТП, все конкурентные преимущества клиента без сокращений и ужимок, что должно отлично сказаться на конверсии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий