17.01.2019

Что влияет на ранжирование в локальной выдаче Google?



Что влияет на ранжирование сайтов в определенном регионе? Давайте рассмотрим все факторы ранжирования и по возможности подправим их на своем сайте.


• Близость адреса к точке поиска
Чем ближе к вашей компании находится пользователь, тем выше вероятность того, что её адрес отобразится в его локальной выдаче.

• Адрес в городе поиска
Чтобы ваш сайт успешно ранжировался в Google, нужно подтвердить физический адрес компании.

• Релевантность
Ключевые слова в названии и описании организации играют важную роль для ранжирования. Нужно добавить подробную информацию о компании:

Выбрать категории услуг компании, назвать их в соответствии с целевыми высокочастотными ключевыми словами.

По возможности упомянуть категорию в названии компании.
Вписать в название организации ключевые слова, связанные с её местоположением.

• Отзывы и рейтинг
Компании с большим количеством положительных отзывов ранжируются выше. Будет хорошо, если в текстах отзывов также будут фигурировать ключевые слова и/или название города.

• Наполнение профиля компании в GMB
В профиле должны быть указаны часы работы и физический адрес компании. Кроме того, нужно добавить фотографии и проморолик компании. На ранжирование влияют и новости, публикуемые на сайте – чем чаще, тем лучше.

• Качество/авторитетность органики
Органические факторы ранжирования (ключевые слова, анкорный текст, ссылки и прочее) повышают сайт в выдаче.

• Популярность компании
Поисковая система учитывает количество запросов по компании. Если ваша организация известна в городе и/или регионе, скорее всего, она будет ранжироваться выше. Имеет значение вся информация (статьи, ссылки, данные в каталогах), которую только сможет найти Google.

• Сайт компании
В поиске ранжируются те страницы, где есть ключевые слова. Кроме того, нужно вписать название города/региона в Title на страницах сайта.
ВАЖНО: не стоит забывать об основном поиске Google: позиции сайта в обычной выдаче – ещё один сигнал для поисковика.

• Заметки о компании на авторитетных сайтах
Если ваша организация упоминается на авторитетных сайтах, эта информация будет отображаться в графе «Прочие сведения об этом месте».

• Адрес на странице контактов
Адрес на сайте (если он имеется) должен совпадать с адресом, указанным при регистрации. Совпадение информации повышает доверие к компании.

• Мобильная оптимизация
Адаптирован ли ваш сайт под портативные устройства? Если нет, пора исправить этот недочёт, ведь мобильная оптимизация также влияет на ранжирование.

• Заключение
Локальный поиск активно развивается, и это нужно учитывать при разработке стратегии продвижения вашей компании. Зарегистрируйте свою компанию в Google My Business, и у вас будет больше шансов обогнать конкурентов в выдаче Google.

Комментариев нет:

Отправить комментарий