07.07.2015

Почему важно, чтобы ключи входил в объявление?

Как всем известно цена клика напрямую зависит от CTR объявления и CTR всей кампании и естественно все стремятся платить, как можно меньше для чего стараются поднять CTR.
Есть несколько факторов влияющих на CTR: собственно само объявление (указана ли цена, входит ли ключ в объявление и много других моментов), стратегия показов, разделена ли рекламная кампания отдельно на поиск и РСЯ, частотность самого ключа.

Сегодня хочу поговорить о том, зачем и почему нужно обязательно стараться вписать ключ либо в заголовок объявления, либо в тело объявления. Думаю и так все догадались, для чего это нужно. Данное действие естественным способом повышает кликабельность объявления (на объявление больше кликают), что увеличивает CTR и как следствие уменьшает цену клика.

И хотя это простая истина и все ее придерживаются, еще можно встретить объявления, в которых ключ не входит в объявление, хоть и редко.



Как видим в первом объявлении ключевое слово не входит в объявление, а во втором входит и тем самым ключевое слово выделено жирным шрифтом, так что получается второе объявление больше бросается глаза пользователям и следовательно большая вероятность, что пользователь кликнет именно по второму объявлению.


Вот и весь секрет, который может существенно сэкономить ваши бюджеты на рекламную кампанию. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий