17.06.2015

Автоматическая разметка ссылок

Яндекс прислал мне письмо о том, что в ближайшее время (около 2-х недель) во всех кампаниях будет автоматически подключена разметка ссылок. Она и так имеется в настройках, только чтобы ее активировать надо было поставить соответствующую галочку, а теперь это будет делаться автоматом. Зачем? Почему?


Я конечно понимаю, что это хорошее улучшение, особенно для леньтяев, которым лень в настройках руками поставить галочку, но ведь есть сайты, которые не будут открываться с такими автоматическими разметками.

У меня на ведении имеется 2 таких сайта, не знаю в чем причина, но теперь придется следить, когда же Яндекс поставит галочку. В общем прибавил мне немного Яша работы, чтобы я не прозевал данный момент.

Будьте и вы внимательны, попробуйте открывается ли ваш сайт с разметкой ссылок, если не открывается то, так же сторожите, когда Яндекс автоматом поставит разметку ссылок и снимайте галочку иначе просто бюджет сольете на не работающий сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий