22.11.2015

Гарантии моей честности и профессионализма

Начнем с того, что я начинаю работать с кампаниями клиента после того, как они вносят оплату. Нет, расчет бюджета, средней цены клика и другие прогнозы я делаю до оплаты, так сказать бесплатно, в том числе и аудит уже имеющихся у клиента кампаний, но создание/настройку кампании начинаю делать только после оплаты.

Обычно с такой схемой нет проблем, клиент оплачиваете и я в течении 2-3 дней все делаю, но бывает попадаются люди, которые готовы работать только по факту сделанной работы. То есть я на их аккаунте делаю им кампанию и после этого они обещают не пропадать, не тянуть резину с оплатой, как у меня это уже не однократно было, а сразу оплатить. И мотивируют они это тем, что боятся, что я их кину, что нет с моей стороны не каких гарантий.

Я каждый раз даю ссылку на свою тему на серче и говорю, что теме уже почти 2 года и там либо положительные отзывы, либо нейтральные, что нет там постов, что я за более чем 3 года работы и 2 года существования темы кого-то кинул на деньги, сделал плохую, не продающую кампанию. Видите в стартпосте темы мои контактные данные указаны, что это точно моя тема, а не левая какая-то.

Если уже реально, что-то не так, то я лучше верну деньги клиенту, чем обо мне напишут плохой отзыв и я из-за этого потеряю клиентов. Например, был случай когда по серой теме я не смог протащить в директ кампанию, ну не проходит модерацию и я вернул с извинениями клиенту деньги.

И я еще понимаю клиентов, кто пришел с поиска, социальных сетей или с этого блога, но иногда приходят такие клиенты с того же серча, которые обо мне узнали из моей темы, прочитал отзывы обо мне.

В этом посте я хотел сказать, что мои гарантии, что я не пропаду, когда получу деньги и что вы получите грамотную кампанию под ключ это моя тема на серче, а вот от вас гарантий вообще не каких нет. Если будут гарантии, что вы 100% оплатите без задержек, то готов сделать/настроить вам кампанию и с постоплатой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий