02.11.2015

Эффективность Яндекс директа

Иногда ко мне в скайп стучатся люди у которых либо был самостоятельный и не удачный опыт с директом, либо они заказывали рекламные кампании у новичков контекста и опять же были разочарованы. Такие клиенты изначально убедили себя, что директ это просто слив денег.


С такими клиентами сложно разговаривать и доказывать им, что грамотно настроенная контекстная реклама это хорошая прибыль, а иногда и единственный источник клиентов для бизнеса. Обычно они соглашаются на минимальный бюджет, иногда да же смехотворный. Например, был случай, когда по региону Москва и область на сайт строительной тематики было выделено 3000 рублей в месяц.

При этом обычно обещают увеличить бюджет, если будет реальный результат. Реальный результат в понимании клиента это отдача 100%, но в такой тематике и при таком бюджете сложно да же в ноль выйти.

1 комментарий: