11.12.2015

Кейс в РСЯ по созданию сайтов

Палю тему, как в высоконкурентных и дорогих тематиках получать дешевые клики в директе и главное заказы с таких кликов.

Немного предыстории. Постучался клиент, который хотел получать заказы на создание сайтов и чтобы цена была максимально низкой за клик (этого все хотят). Посчитал и сообщил клиенту, что с поиска дешево не получится и что скорее всего на первом этапе для него это будет не рентабельно, так как заказ/лид будет ему обходится слишком дорого. Стоимость лида/конечного заказа посчитали мы вместе с клиентом.

Оставался один варинат это РСЯ. Первоначально клиент был против, говорил, что у него уже есть негативный опыт работы с РСЯ и что там нет клиентов. Кое как удалось убедить его потестить, хотя бы неделю. И результат его изумил)))

Начиная со 2.12.2015 по сегодня 11.12.2015 получилось следующее: 174 клика на сайт, правда из них 45 оказались не действительными и Яндекс деньги вернул на счет, всего пришло 15 заявок на создание сайта, из этих 15 заявок 2-е уже оплатили создание сайта и с 2-я на данный момент ведется переговоры.

Забыл сказать, что максимальной ценой за клик/конечного заказа для клиента была 2000 рублей, его маржа от создания сайта от 10000 рублей и выше, зависит от того, что требуется.

На данный момент в директе потрачено 2148 рублей и уже есть два клиента, то есть один лид выше чуть больше 1000 рублей, один заказ выходит 2148 делим на 15 = 143 рубля.


Вот основные причины успеха:

- правильно подобранные ключи и минус слова
- указал цену
- были "скидки" и их же указал в объявлении
- хорошее изображение к объявлению
- правильные быстроссылки
- грамотный лендинг клиента с конкурентными ценами

1 комментарий: