Давно не сталкивался со скликиванием и вот постучался ко мне клиент, которому я делал кампанию без ведения для анализа текущей кампании.
Вопрос от клиента был в том, что как-то странно не равномерно кликают пользователи в последнее время.
Первое, что бросилось в глаза, когда увидел скрин статистики от клиента, это количество недействительных кликов за столь короткий перид. Это явно скликивание конкурентов или как это еще называют кликфрод. Получается за 8 дней работы кампании было 153 нормальных клика и 217 не действительных.
Яндекс конечно деньги за эти не действительные клики вернет, а вот, что будет с CTR данных объявлений неизвестно.
Если раньше защититься от скликивания конкурентов (кликфрод) можно было с помощью выявления IP. Данные IP можно с которых идет скликивание можно было найти в отчетах метрики и их можно было добавить в черный список кампаний, но с февраля в метрике IP закрыты для просмотра.
Защититься от скликивания конкурентов практически не возможно. Можно лишь постфактум сделать анализ кампании и если есть подозрение на кликфрод то написать об этом в Яндекс и если Яндекс выявит такое, то вернет вам деньги за "не действительные клики".
Вопрос от клиента был в том, что как-то странно не равномерно кликают пользователи в последнее время.
Первое, что бросилось в глаза, когда увидел скрин статистики от клиента, это количество недействительных кликов за столь короткий перид. Это явно скликивание конкурентов или как это еще называют кликфрод. Получается за 8 дней работы кампании было 153 нормальных клика и 217 не действительных.
Яндекс конечно деньги за эти не действительные клики вернет, а вот, что будет с CTR данных объявлений неизвестно.
Если раньше защититься от скликивания конкурентов (кликфрод) можно было с помощью выявления IP. Данные IP можно с которых идет скликивание можно было найти в отчетах метрики и их можно было добавить в черный список кампаний, но с февраля в метрике IP закрыты для просмотра.
Защититься от скликивания конкурентов практически не возможно. Можно лишь постфактум сделать анализ кампании и если есть подозрение на кликфрод то написать об этом в Яндекс и если Яндекс выявит такое, то вернет вам деньги за "не действительные клики".
Была аналогичная ситуация, конкуренты шалили.
ОтветитьУдалитьНервишек тогда себе подпортил)))
И что совсем нельзя предупредить скликивание? И как вообще определить скликивают или нет?
ОтветитьУдалитьНе как, это можно наблюдать только постфактум, если вы конечно не экстрасенс)))
ОтветитьУдалить