10.01.2016

Российская таможня. Мать её!

Еще в том году заказал жене в подарок телефон на Алиэкспресс и вот вчера получил его на почте. Смартфон стоит 3400 р. и поэтому трек полностью отслеживался.


Так вот что я хочу сказать, телефон 2 недели был на таможне российской и когда он пришел коробка была уже вскрыта, все защитные наклейки соответственно разорваны и да же аккумулятор уже был вставлен в телефон. При включении было явно видно, что раньше им уже пользовались, так как все настройки были уже сделаны (часовой пояс, язык и т.д.).

Продавец в Китае выслал новый телефон, полностью упакованный. И так как он (телефон) что-то 2 недели делал на таможне то вывод у меня один, наша "доблестная и честная" таможня распаковала мою посылку и какое-то время пользовались телефоном. Кроме слов СУКИ ТАМОЖЕННЫЕ у меня больше нет слов. Очень хочется ругаться.

Радует одно телефон полностью работает, имеется на экране защитная пленка, но осадок таможенных ПИ..РОВ остался. Соответствующий отзыв я оставил на Алиэкспресс, что телефоном доволен и крайне не доволен российской таможней.

Возможно я не прав, но это мое мнение после того, как я увидел, что посылку вскрывали и использовали телефон. Возможно мою посылку вскрыли и в другом месте, но я отслеживал посылку и задержка в 2 недели была только на таможне, отсюда и выводы такие сделал.

Может у есть аналогичные истории?

Комментариев нет:

Отправить комментарий