14.05.2016

Яндекс метрика подскажет о наличии блокировщика рекламы у пользователей



Яндекс метрика теперь начала собирать информацию о наличии различных блокировщиков рекламы в браузере пользователя. Если быть точным то Яндекс метрика просто определяет имеется ли у просматривающего ваш сайт пользователя блокировщик рекламы или нет, конкретную блокирующую программу метрика не определяет.


Данные о блокировщиках рекламы можно посмотреть в разделе "Технологии". Сегментируя данные можно сравнивать поведения пользователей вашего сайта с блокировщиками рекламы и без, а так же можно выявить в каком браузере или откуда больше всего пользователей, которые используют блокировщики рекламы.

По данным Яндекса около 10% пользователей используют блокировщики рекламы, но для каждого конкретного сайта эта цифра будет разной.

Стоит отметить, что после появления блокировщиков рекламы и их повсеместной популярности у многих сайтов просел доход с рекламы, так как плагины и программы попросту не показывали, блокировали рекламу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий