Американский поисковый гигант Google так же начал
тестирование emoji (эмодзи) в контекстной рекламе.
Главное отличие от эмодзи Яндекс директе в том, что у Google
они будут в объявлениях на поиске, в то время, как у Яндекса судя по всему
только в РСЯ, хотя может и на поиске то же. Думаю, это будет зависеть от
тестов.
Естественно это хорошо скажется на CTR и на кликабельности объявлений, так
что смело можно сказать, что это положительное новшество, хотя точно будет
известно только после тестирования.
Сейчас
меня больше интересует, кто у кого скопировал эту фишку? Яндекс у Гугла или
наоборот, а может они сами дошли до этого? Каждый по отдельности? Лично мое
мнение, Яндекс подсмотрел это у Гугла, но это мое личное мнение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий