11.03.2017

Google Adwords так же тестирует эмодзи



Американский поисковый гигант Google так же начал тестирование emoji (эмодзи) в контекстной рекламе.


Главное отличие от эмодзи Яндекс директе в том, что у Google они будут в объявлениях на поиске, в то время, как у Яндекса судя по всему только в РСЯ, хотя может и на поиске то же. Думаю, это будет зависеть от тестов.

Естественно это хорошо скажется на CTR и на кликабельности объявлений, так что смело можно сказать, что это положительное новшество, хотя точно будет известно только после тестирования.

Сейчас меня больше интересует, кто у кого скопировал эту фишку? Яндекс у Гугла или наоборот, а может они сами дошли до этого? Каждый по отдельности? Лично мое мнение, Яндекс подсмотрел это у Гугла, но это мое личное мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий