01.06.2018

Телдери, за что берут деньги? Мой отзыв.



Периодически продаю свои сайты на Телдери, до этого проблем не было, но возник случай, о котором просто невозможно рассказать. 


Немного предыстории. До сегодня продал через Телдери 5 сайтов и все было хорошо, не каких вопросов и нареканий. Телдери честно брал комиссию с меня, как продавца и плюс комиссия еще с покупателя, выступая тем самым гарантом. 

И вот недавно продавая очередной сайт у нас с покупателем возникли недопонимания и потребовалось вмешательство арбитража Телдери. Разногласия были в том, что первоначально покупатель хотел, чтобы я передал все файлы и домен ему, чтобы быть 100% уверенным, что сайт будет работать у него на хостинге Бегет, но это запрещено правилами Телдери. Прежде чем передавать домен и файлы сайта, у моего лота должен смениться статус на ждет передачи, а чтобы этот статус появился покупатель должен согласится, что претензий к сайту не имеет, однако делать он этого не будет пока не убедится, что сайт будет работать у него на хостинге. 

Арбитраж Телдери не чего внятного и вразумительного сказать по этому поводу не может. Покупатель хочет, чтобы я ему не файлы передал сайта, а дал доступы в своему ВПС, что поддержка Бегета перенесла сайт. Дать такой доступ я естественно не могу, так как сам технически не силен и так как на ВПС есть еще и другие сайты. 

Покупатель настаивает на том, что я должен дать ему доступы от своей ВПС для переноса, я что могу передать все файлы от сайта с доступами и переоформить домен, а дальше пусть поддержка или сам покупатель настраивает сайт. 

Мои опасения на счет покупателя в том, что он, во-первых, скопирует все мои сайты на ВПС, во-вторых, что после того, как я переоформлю сайт покупатель оспорит сделку и вернет свои деньги. В итоге я без сайта и денег. 

Попросил внести ясность в наш спор арбитраж Телдери, ладно что они отвечают через день, так еще и не вносят ясности отвечая пунктами своих правил. Я честно не понимаю за что они берут деньги, если гарант из них не какой. Постараюсь больше не пользоваться их бесполезными услугами, буду искать альтернативу. 

И немного скринов переписки в догонку. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий