29.10.2015

Новая фишка Яндекс Директа

Заметил тут, что при кликах на рекламу директа в поиске рекламируемый сайт открывается не в новом окне, а в этом же. То есть поисковая страница Яндекса закрывается и на ее месте появляется сайт рекламодателя.



Это актуально, как для спецразмещения, так и для гарантии. В то время, как при клике по обычным сайтам в поиске открываются в новой вкладке.

Не знаю, как давно это эксперимент у Яндексе, а может и вовсе не эксперимент уже, но задумка с одной стороны хорошая, с другой не удобная. Не удобна она для обычных пользователей, например, для меня это очень не удобно, когда если сайт меня не устроил, то в браузере надо нажимать стрелочку назад, чтобы вернуться к тому, что я искал.

А вот с точки зрения рекламодателей это плюс, так как кликнув по рекламе сразу убираются все остальные сайты-конкуренты, что по идее должно увеличивать продажи, ну как минимум улучшать поведенческие факторы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий