На днях Google AdSense ввел классную функцию по
оптимизации показа объявлений, которая должно увеличить прибыль сайтов. Называется она "Процент выполняемых запросов объявлений".
Данная новость к контекстной рекламе со стороны
рекламодателя не имеет не какого отношения, а вот со стороны вебмастера,
которой зарабатывает на своем сайте или блоге с помощью рекламы Google AdSense
имеет прямое и не посредственное отношение. Я так же получаю небольшой доход с Google
AdSense, так что не могу не поделиться новостью.
Суть новшества в том, что Google AdSense анализирует,
какие объявления наиболее прибыльные для вашего сайта, какие наоборот и
старается показывать только наиболее прибыльные объявления, тем самым
увеличивая ваш доход.
Чтобы данная опция заработала нужно ее включить:
- Авторизуйтесь в аккаунте AdSense.
- Переходим в «Мои объявления» на панели навигации слева.
- Переходим в «Процент
выполняемых запросов объявлений».
- Перемещаем ползунок на странице «Процент выполняемых
запросов объявлений». Это позволит ограничить количество объявлений и увидеть,
как это повлияет на доходы.
- Нажимаем «Применить». Готово теперь будут показываться наиболее
прибыльные объявления на вашем сайте.
разработка сайта и контекстная реклама
ОтветитьУдалить