17.01.2017

Новшество в Google AdSense - Процент выполняемых запросов объявлений



На днях Google AdSense ввел классную функцию по оптимизации показа объявлений, которая должно увеличить прибыль сайтов. Называется она "Процент выполняемых запросов объявлений".


Данная новость к контекстной рекламе со стороны рекламодателя не имеет не какого отношения, а вот со стороны вебмастера, которой зарабатывает на своем сайте или блоге с помощью рекламы Google AdSense имеет прямое и не посредственное отношение. Я так же получаю небольшой доход с Google AdSense, так что не могу не поделиться новостью.

Суть новшества в том, что Google AdSense анализирует, какие объявления наиболее прибыльные для вашего сайта, какие наоборот и старается показывать только наиболее прибыльные объявления, тем самым увеличивая ваш доход.

Чтобы данная опция заработала нужно ее включить:

- Авторизуйтесь в аккаунте AdSense.
- Переходим в «Мои объявления» на панели навигации слева.
- Переходим в  «Процент выполняемых запросов объявлений».
- Перемещаем ползунок на странице «Процент выполняемых запросов объявлений». Это позволит ограничить количество объявлений и увидеть, как это повлияет на доходы.

- Нажимаем «Применить».  Готово теперь будут показываться наиболее прибыльные объявления на вашем сайте.

1 комментарий: