20.01.2017

Не эффективные площадки в РСЯ

С РСЯ можно получать много дешевого относительно поиска трафика, который хорошо конвертируется в продажи и конверсии, но для этого нужно РСЯ кампании время от времени оптимизировать.


В зависимости от того сколько вы тратите на РСЯ кампании в директе оптимизацию можно начинать хоть на следующий день, главное, чтобы статистики для анализа хватала. Оптимально начать оптимизацию через неделю после запуска рекламной кампании и далее повторять ее раз в 2 недели (опять же зависит от бюджета).

И так в РСЯ ваши рекламные объявления показываются на сайтах партнерах Яндекса. На каких именно вы можете узнать лишь постфактум, когда клик уже произошел и деньги списались. Вот эти статистические данные мы и будем анализировать, чтобы выявить с какого сайта у нас были продажи, а с каких сайтов мы просто слили бюджет.

(все скрины кликабельны)

1. Заходим в аккаунт директа, галочкой выбираем все кампании РСЯ и нажимаем кнопку "Показать статистику".

2. Далее переходим в мастер отчетов

3. В разделе слева, который называется "Срезы" ищем пункты "Тип площадки" и "Название площадки" и ставим на них галочки. Группировку делам "за выбранный период".


И нажимаем кнопку "Показать", после чего появляются наши площадки, с которых были переходы на наш сайт.

4. Фильтруем площадки по расходам, чтобы площадки, на которых мы больше всего потратили были вверху, они нас больше всего интересуют.


5. Далее либо по УТМ меткам, либо с помощь каких-либо систем аналитики смотрите с каких площадок у вас были продажи/завки/лиды. Их соответственно оставляете, а площадки, которые потратили много бюджета, но по которым не было лидов добавляем в запрещенные в настройках рекламной кампании. Для этого заходите в "Параметры" кампании, листаете до самого низа, далее кликаете по ссылке "Показать расширенные настройки" и в раздел "Запрещенные площадки внешние сети" добавляете не эффективные площадки.







Комментариев нет:

Отправить комментарий