Ходят слухи, что Яндекс директ появятся расширенные объявления, по аналогии, как это сейчас сделано в Гугл Эдвордс.
Вот прям так же, будет два заголовка и одно тело объявления. Сколько будет символов у каждого поля пока не известно, но думается мне, что это примерно 30 - 30 - 80 (Заголовок - заголовок - объявление), как это сделано в Эдвордсе.
Любит Яндекс копировать все из Эдвордса. Гугл введет новшество, проведет тесты, исследования (вложит бабло в это), а кто-то скопирует это немного адаптировав под себя.
Я конечно только за, что директ не стоит на месте, развивается, но хотелось бы чтобы не просто клонировали функционал Гугла, а придумывали свои фишки, но возможно это будет в будущем.
В общем тсссс... По слухам новый, расширенный формат проходит закрытое тестирование в директе. Когда релиз пока не известно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий