20.04.2017

Наиболее эффективная рекламная кампания


Начну с того, что не достаточно просто сделать рекламную кампанию и постоянно получать клиентов с нее. Рано или поздно она устаревает. Теряют свою актуальность объявления (акция прошла или наоборот новая акция появилась), ключевые слова стали не актуальны (сезонные, например). В общем нужно постоянно делать анализ и корректировки рекламной кампании.

Сегодня хочу рассказать про анализ рекламных кампаний (без специального софта и сервисов не обойтись):

1. Ключевые слова. С помощью кейколлектора периодически, скажем раз в месяц или два обновляем семантическое ядро, берем все возможные способы получения ключевых фраз: поиск, подсказки, дополнения и т.д. Парсим по каким ключам дают рекламы наши конкуренты, какая стоимость клика у них (сервисов для этого то же достаточно).

2. Проверяем актуальность объявлений (акции, скидки, УТП). В идеале у вас должно быть несколько УТП и соответственно несколько различных объявлений на одно ключевое слово.

3. Все ли возможности контекстной рекламы используются: быстроссылки, уточнения, адрес и телефон, описания к быстроссылкам и т.д.

4. Проанализируйте посадочную страницу. Как минимум посмотрите показатели отказов, время на сайте и в метрике посмотрите вебвизор. Возможно у вас мало звонков и заказов, потому что пользователи не могут найти форму для заполнения или наоборот они ее закрывают потому что она слишком навязчиво выскакивает посередине сайта?

5. Проверьте не появились ли показы по не целевым ключевым фразам. Да же если вы, как вам кажется добавили в минус слова все возможные "левые" слова, они все равно со временем появляются в рекламной кампании. Стоит периодически мониторить это дело и добавлять новые не целевые слова в минус.

6. То же самое можно сказать и про площадки для РСЯ/КМС. Требуется периодическая чиста площадок от тех, где процент отказов составляет 100% и от тех что тратят много денег, но при этом не дают продаж/звонков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий