23.04.2017

Лайф Хак для статуса "Мало показов"


Новшество от Яндекс директа в виде статуса "мало показов" и дальнейшего отключения показов рекламы по таким делам приносит не мало хлопот. Сегодня я поделюсь с вами, как быстро решить данную проблему.

Сам директ рекомендует объединять ключевые слова со статусом "мало показов" с ВЧ ключами, но в большинстве случаев это неудобно тем, что у каждого ключа необходимо прописать в объявление свой релевантный заголовок.

И вот лайф хак - к каждому ключу со статусом "мало показов" добавляем ВЧ ключ по теме и ставим на него минимальную цену в 30 копеек. Вуа ля статус "мало показов" пропадает, а кликов по не нужному ВЧ ключу нет. Просто и гениально, хоть и через ж...

Как можно всё это сделать за пару минут.

1.Выгружаем рекламную кампанию в XLSX.
2.Применяем фильтр по статусу «Мало показов».
3.Копируем все результаты фильтра и вставляем ниже.
4.В скопированных строках удаляем ID фразы, продуктивность фразы и, конечно же, сам статус.
5.Меняем низкочастотные (НЧ) запросы на любые высокочастотные (ВЧ) (мы использовали для всех групп одну и ту же фразу).
6.Меняем ставки, ставим 0,30 руб.
7.Загружаем РК на сервер, через несколько часов статус пропадёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий