16.06.2015

Эффективность дополнительных фраз в директе

В директе имеется галочка напротив «Показы по дополнительным релевантным фразам», казалось бы ставишь галочку и получаешь дополнительный трафик, но я не рекомендую это делать и далее объясню почему.


Во первых вы не можете контролировать эти самые дополнительные фразы, их вы сможете увидеть только в метрике, когда клик уже произошел и уже списались деньги. И эти самые «релевантные фразы» не совсем уж и такие «релевантные». Например, у вас имеется ключ «слоны оптом», вы даете рекламу по Москве, включив «Показы по дополнительным релевантным фразам», для вас тогда будут релевантные следующие фразы «слоны оптом в спб» и т. д., если вы конечно не добавили «спб» в минус слова.

Еще один аргумент против показа по дополнительным релевантным фразам — под одним объявлением будут показываться разные ключи. Как известно кликабельность объявлений выше у тех, где ключ входит в объявление и подсвечивается Яндексом, тем самым привлекая внимание потенциальных клиентов. Например, ключ «слоны оптом», то в объявлении или заголовке объявления должен присутствовать ключ, тем самым увеличивается кликабельность (больше кликов по объявлению). Кликабельность напрямую влияет на CTR, а CTR в свою очередь на цену клика (чем больше CTR, тем меньше цена клика). Допустим вы так и сделали, а директ показал ваше объявление по релевантной фразе «дикие животные», тем самым подпортив ваш CTR и так далее.


На мой взгляд лучше найти самому «вкусные» ключи, написать для него отдельное объявление, минус слова, быстроссылки, картинку и т. д., чем доверить это дело яндексу, который кстати заинтересован в том, чтобы вы тратили в директе, как можно больше, ведь это его главная строка дохода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий