07.06.2015

Сделали кампанию в директе — не тяните, запускайте

Уже несколько десятков раз наблюдал одну и ту же картину, когда я делаю кампанию клиенту, а вот реально ее запуск и работа начинается через пару недель. Не когда бы сам не подумал, что это плохо, но это плохо.


Замечал одну штуку, что когда я только сделал кампанию цена клика одна, а через неделю-другую простоя кампании цена клика возрастает, иногда и существенно возрастает. Может только я такой невезучий и это моя паранойя, но я это реально замечал на кампаниях так 15-17 такой эффект.

Я понимаю, что директ это аукцион и цены там постоянно меняются, но в то же время, если кампанию запустить сразу, то можно как минимум оставить цену клика на данном уровне, а так, цена клика должна и будет падать из-за увеличивающегося CTR, как отдельных объявлений, так и кампании в целом.


Так что мои рекомендации после создания кампании в самое ближайшее время запускайте ее, не тяните, хотя не отрицаю, что это моя паранойя.))

2 комментария:

  1. У меня есть клиент, компании которого запускаются несколько раз в году на месяц-два, цены от простоя не растут.

    ОтветитьУдалить
  2. Я и не утверждал, что цена у всех прям растет, я поделился своими наблюдениями.

    ОтветитьУдалить