04.06.2015

Выбор стратегии показов объявлений в Яндекс директе


Какую стратегию показов объявлений выбрать в директе и при этом получать максимум кликов по минимальной цене? Давайте рассмотрим все предлагаемые Яндексом стратегии и посмотрим, что лучше подходит в большинстве случаев.



Стратегия №1 - Наивысшая доступная позиция

Думаю из названия понятно, что в данной стратегии ваше объявление всегда будет стремится попасть на первое место спецразмещения, если конечно выставленная вами цена на объявление это позволяет.

Кажется, что все хорошо, вы всегда будете на самом высоком месте, по максимальной цене клика, которую вы выставите, только вот на деле вы переплачиваете за клики, так как первое место спецразмещения намного дороже входа в спецразмещение (иногда дороже в несколько раз), а по кликабельности (количеству переходов на сайт) вход спецразмещение уступает первому место спецразмещения не на много. Так что назвать данную стратегию экономной нельзя, эффективной можно, а вот сэкономить на кликах точно не получится.

Стратегия №2 - Средняя цена клика

Данная стратегия подходит для тех, кто хочет получать пользователей по определенной цене. То есть вы говорите сколько в неделю вы хотите тратить и какая должна быть средняя цена клика, а яндекс старается вам нагнать исходя из этих данных, как можно больше кликов.

Вроде так же звучит очень не плохо и очень просто, однако на деле во первых у вас будут, как очень дорогие, так и очень дешевые клики, так что средняя будет равняться заданной цене. Во вторых, как известно самые дорогие клики это продающие НЧ (низкочастотные) и СЧ (среднечастотные), например, ключи включающие в себя слова: купить, цена, стоимость, прайс, продажа и т. д., а самые дешевые это ВЧ (высокочастотные) ключи и информационные, то есть те с которых конверсия меньше. И тут уже сами понимаете по каким ключам у вас при такой стратегии больше будет кликов, ответственно по ВЧ и информационным.

Данная стратегия скорее подходит для привлечения недорогих пользователей на информационные ресурсы, а не для коммерческих тематик.

Стратегия №3 - Средняя цена конверсии

Отличная стратегия, но ее сразу подключить не получится для нового сайта, так как необходимо выполнить ряд условий, без которых данная стратегия недоступна.

Во первых нужно подключить метрику и настроить в ней цели. Во вторых в метрике должно накопиться определенное количество статистики. Да же есть формула (Целевые визиты за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40) вот этот порог целевых пользователей должен быть превышен за 28 дней. В целом стратегия эффективна, но очень капризна, слишком много условий для нее нужно, да и во время работы так же нужно, чтобы выполнялись разные условия иначе выдается сообщение-предупреждение.

Чисто мое мнение не стоит овчинка выделки.

Стратегия №4 - Средняя рентабельность инвестиций

Цитата из Яндекса «Стратегия «Стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» позволяет получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к заданному вами значению.»

Так же для подключения данной стратегии требуется выполнить ряд условий: подключить метрику, настроить в метрике цели и должна накопится статистика по целям.

Как и предыдущая стратегия эффективна, но не подходит молодым сайтам и сайтам с посещаемостью до 100 кликов в неделю.

Стратегия №5 - Недельный бюджет

Вы задаете недельный бюджет, далее либо ставите галочку максимум кликов, либо максимальную конверсию по цели и выбираем цель из списка. Плюсы и минусы данной стратегии, такие же как и в стратегии №2 - Средняя цена клика.

Стратегия №6 - Показ в блоке по минимальной цене

На мой взгляд одна из самых эффективных стратегий предложенная яндексом. Ее задумка в том, что вы задаете сначала максимальную цену клика, далее выбираете «спецразмещение и гарантия» и ваши объявления начинаю получать максимум кликов по минимальной цене.

Например, вы задали на объявление максимальную цену 200р. и поставили данную стратегию. Теперь пока во входе в спецразмещение цена клика 200р или меньше объявление будет стоять в спецразмещение, как только цена клика становится больше 200 объявление автоматом переходит в гарантию и наоборот, как только цена клика в спецразмещение становится 200р или меньше объявления снова переходят в спецразмещение. Таким образом мы получаем максимум кликов по минимально возможной цене.

Стратегия №7 - Показ под результатами поиска

Из названия понятно, что объявления будут показываться внизу страницы выдачи, то есть в гарантии, где как известно кликабельность по сравнению со спецразмещением ниже, однако и цена клика так же ниже.

На мой взгляд данная стратегия не эффективна, хотя был клиент, который сам настоял, чтобы его объявления были исключительно в гарантии, вот для таких случает стратегия подходит идеально.

Стратегия №8 - Недельный пакет кликов

Вы говорите сколько хотите получать кликов в неделю и выставляете максимальную стоимость клика, а яндекс старается выполнить данные условия по кликам не выходя за максимальную цену клика.

Так же не считаю данную стратегию серьезной по той причине, что слишком много не контролируется. Стратегия скорее для новичков директа, которые хотят определенное количество кликов и чтобы максимальная цена клика не превышала определенную сумму.

Стратегия №9 - Независимое управление для разных типов площадок

Позволяет сделать отдельную кампанию на РСЯ. Для этого выбирает данную стратегию, на поисковых площадках отключаем показы, а на тематических площадках выбираем одну из предложенных стратегий, плюс так же можно выставить дневное ограничение.

Использую данную стратегию каждый раз, чтобы сделать отдельную кампанию на РСЯ.

О том, почему лучше делать отдельную кампанию на РСЯ, я напишу в другом посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий