Google хочет отказаться от Flash рекламы в AdWords. Как заявил Гугл это новшество вступает в силу с 30 июня 2016 года.
Начиная с этой даты в AdWords нельзя будет загружать рекламу Flash формата. Уход от флеш вызван тем, что Гугл переходит на более безопасный HTML5. Плюс HTML5 имеет больше возможностей, что должно расширить и возможности рекламодателей. Всем рекламодателям Google настойчиво рекомендует использовать новый формат до наступления 30 июня 2016 года.
*Примечание. Flash видео пока останется, как есть. Нововведения касается только Flash баннеров.
Начиная с этой даты в AdWords нельзя будет загружать рекламу Flash формата. Уход от флеш вызван тем, что Гугл переходит на более безопасный HTML5. Плюс HTML5 имеет больше возможностей, что должно расширить и возможности рекламодателей. Всем рекламодателям Google настойчиво рекомендует использовать новый формат до наступления 30 июня 2016 года.
*Примечание. Flash видео пока останется, как есть. Нововведения касается только Flash баннеров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий