09.02.2016

Смарт-баннер новый формат рекламы в директе

Яндекс еще в конце января прошлого года заявил о закрытом тестирование нового формата для директа, так называемого смарт-баннера или более известное название среди профи performanсe-баннерами.


Пример, того, как может выглядит такой смарт-баннер смотрим ниже.


или


Самое важное, что заявляется в новом формате директа - это то что показываться будут только те товары и услуги, которые интересны конкретным пользователям. Ну собственно, как в стандартных форматах директа. Это вроде как получается не просто баннер с текстом и картинкой, а "умный" баннер, который на основе анализа поиска пользователя будет ему показывать товар или услугу, которая его заинтересует.

Запуск в открытом тестовом режиме обещают уже в этом году. Так что ждемс, а пока несколько подробностей про смарт-баннер:

- баннер будет загружать через интерфейс директа,
- что показать пользователю будет зависить либо от его поведенческих факторов (что и где смотрел пользователь до этого), либо на основе ретаргейтинга (пользователи уже были на вашем сайте, но не совершили покупку).

Так же Яндекс выложил отчет о своем тестирование смарт-баннера на примере Мвидео. Как утверждается трафик стал дешевле, а конверсия выросла. Цифры и подробнее об этом можно почитать здесь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий