22.02.2016

23 февраля - день защитника отечества


Уже завтра будет 23 февраля, день защитника отечества. От всей души поздравляю защитников Родины с этим великим праздником.


Как ни странно отмечать данный праздник многие "защитники" стали еще вечером 20 февраля, это чисто по моим наблюдениям. Отмечать так сказать заблаговременно))) Давненько мне столько пьяных мужиков не встречалось и главное ведь есть причина 23 февраля скоро и целых 3 дня выходных впереди.

Я тут подсчитал за вечер 20 и день 21 февраля я встретил на улице около 10 еле держащихся на ногах "защитника отечества". Честно я да же в начале прибывал в некотором недоумении, что по своему обычному маршруту я их столько встречу.

Но сейчас не об этом, а о настоящих защитниках отечества, для кого это настоящий праздник, а не повод нажраться. С праздником вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий