08.02.2016

Онлайн страховка автомобиля осаго - что это?

В начале февраля приобрел подержанный автомобиль и само собой надо делать страховку. Решил глянуть в интернете, что, где и почем. Зашел на сайт компании, где страховал до этого свой предыдущий автомобиль и увидел, то можно сделать онлайн страховку автомобиля осаго прямо не выходя из дома.


Скажу сразу, что это был СК "ВСК" и я решил не рисковать, а физически съездил к ним в офис и оформил у них страховку на авто.

На сайте этой же самой страховой компании я ввел все данные и получилась точная цена страховки и далее предлагалось оплатить ее картой, распечатать саму страховку и типа можно ездить. Как я раньше и писал, я побоялся, что будут проблемы с ГИБДД и решил съездить в офис и там оформить.

В страховой я спросил про эту самую онлайн страховку автомобиля осаго, что вот мол у вас на сайте есть такое, как мол это работает? Ответа я так и не получил. Спрашивал у девушки, которая меня оформляла и у ее начальника! Не кто не в курсе!

Кстати стоимость страховки авто вышла точно такая же, как и при расчете онлайн, рубль в рубль.

Далее поехал ставить машину на учет. Решил спросить в ГИБДД про онлайн страховку автомобиля осаго, но и там мне ответили, что об этом не чего не знают.

Для себя я так и не понял, что это за онлайн оформление страховки авто, что будет если меня остановят с таким распечатанным на принтере ОСАГО. Может кто в курсе подскажите, на будущее. Задумка конечно хорошая, это экономия кучи времени, но по факту не кто об этом не чего не знает, не сама страховая кампания (сотрудники по крайней мере), не сотрудники ГИБДД.

Комментариев нет:

Отправить комментарий