02.06.2016

Отображаемая ссылка в Яндекс директе

Еще одно полезное для рекламодателей новшество Яндекс директа это так называемая "отображаемая ссылка". Главная особенность в том, что там вы можете написать практически все, что угодно.

Хотя Яндекс рекомендует использовать понятные слова, которые бы давали понять пользователю куда он попадет при нажатии на объявлении, как это показано на примере выше, я все же рекомендую в отображаемую ссылку вставлять ключевое слово.

Оно будет подсвечено Яндексом, что привлекает внимание пользователей, повышая тем самым кликабельность и CTR. Ну и по большей части ключи должны совпадать с тематикой страницы.

Максимальный размер отображаемой ссылки 20 символов, так что один ключ вполне можно уместить.

Показываться "отображаемая ссылка" будет только на поиске, в РСЯ к сожалению нет.

Вообще стоит отметить, что новшеств в директе относительно РСЯ, если не считать увеличение минального размера картинок нет, все новшества касаются исключительно поиска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий