Хотя Яндекс рекомендует использовать понятные слова, которые бы давали понять пользователю куда он попадет при нажатии на объявлении, как это показано на примере выше, я все же рекомендую в отображаемую ссылку вставлять ключевое слово.
Оно будет подсвечено Яндексом, что привлекает внимание пользователей, повышая тем самым кликабельность и CTR. Ну и по большей части ключи должны совпадать с тематикой страницы.
Максимальный размер отображаемой ссылки 20 символов, так что один ключ вполне можно уместить.
Показываться "отображаемая ссылка" будет только на поиске, в РСЯ к сожалению нет.
Вообще стоит отметить, что новшеств в директе относительно РСЯ, если не считать увеличение минального размера картинок нет, все новшества касаются исключительно поиска.
Комментариев нет:
Отправить комментарий