04.06.2016

Партнерки для сайтов или как вы монитизируете свои сайты?

Сразу вопрос, как вы зарабатываете на своем сайте или блоге? Поделитесь информацией в комментариях, а пока я вам раскрою все свои источники монетизации!


1. Непосредственно на данном блоге я рассказываю о контекстной рекламе и принимаю заказы на создание и ведение рекламных кампаний. То есть моя монетизация данного блога это заказы на создание и ведение рекламных кампаний.

2. На своих сайтах главный источник дохода это реклама от Googl Adsens. Думается мне это самый распростаненный способ монетизации сайтов, так как в Adsens принимаются практически любые сайты.

3. Еще живы биржи ссылок. И некоторые, точнее две приносят мне доход, хотя и не такой, как раньше. Это естественно сторожили: Sape и Mainlink.

Так же имеется заработок с помощью РСЯ, но мои сайты туда не принимают, поэтому не чего сказать про это не могу.

А как вы монетизируте свои сайты???

2 комментария: