01.03.2016

Продвижение сайтов по бартеру

Еще в феврале мне поступило предложение продвигать сайт одного пансионата на юге России в обмен на 10 дней отдыха с семьей в данном пансионате. Мы обо всем договорились и вот с 1 марта и течении последующих 3-х месяцев я занимаюсь продвижением их сайта, чтобы к сезону (июнь) у них было достаточно клиентов. В этом же месяце я с семьей еду к ним на отдых.


Об итогах такого сотрудничества я конечно же отпишусь здесь, но ко мне в голову закралась такая мысль, а почему я раньше сам такой вариант не предлагал. Особенно в нынешних условиях кризиса.

А что! На мой взгляд отличный вариант бартера. Я вам продвижение сайта, а вы мне то, что предоставляете. Все счастливы и не рубля не потрачено.

Бартер можно применить практически в любой отрасли! Теперь думаю как развить данную тему, на мой взгляд очень да же интересную.


Комментариев нет:

Отправить комментарий