12.03.2016

Несколько объявлений на один ключ



Уверен, что 90% рекламодателей в директе пишут только одно объявление к одному ключу, хотя Яндекс ввел возможность к одному ключу добавлять 49 разных объявлений.

Не обязательно писать все 49 штук, достаточно и 3-х на мой взгляд. Далее директ будет показывать поочередно все написанные вами объявления и по мере того, какой CTR наберет каждое из объявлений они будут уже показываться по разному. Естественно объявление с наибольшим CTR будет показываться чаще и наоборот.

Это по сути должно увеличить кликабельность, а вы протестируете свои объявления. Плюс одно объявление может примелькаться пользователям, что влечет спад кликабельности, а если объявлений много для одного ключа и они чередуются самим директом, то и примелькаться они будут меньше.

Плюс для каждого объявления вы можете добавить свою картинку, это если говорить о РСЯ.

Создание таких рекламных кампаний естественно более трудозатратно, я бы да же сказал, как минимум раза в 3. Я за создание такой рекламной кампании с 3-я объявлениями на один ключ беру 6000 рублей, в то время, как за создание кампании с одним объявлением к одному ключу 3000 рублей, но могу точно сказать, что кампании с двумя дополнительными объявлениями к ключу намного эффективнее обычной рекламной кампании.

3 комментария: