02.03.2016

Увеличиваем количество символов в заголовке директа в 1 клик

Стандарт в директе это заголовок объявления в максимум 33 символа и само тело объявления в максимум 75 символов и все это с учетом пробелов и знаков препинания. Однако есть способ увеличить заголовок объявления до 56 символов. То есть вместо стандартных 33 символа заголовка можно получить максимум 56 символов. Об этом далее я и хочу рассказать.


Как известно дьявол кроется в мелочах, а в нашем случае в расширенных настройках рекламной кампании, куда я уверен не многие заглядывают.

В общем заходим в настройки кампании, кликаем по расширенным настройкам и там уже видим пунктик "Отключить подстановку части текста в заголовок", да именно отключить, так как по умолчанию она включена, то есть по большому счету Яндекс сделал это за вас, вам нужно лишь грамотно составить текст самого объявления, так чтобы директ расширил заголовки ваших объявлений до 56 символов.

Скрин из расширенных настроек



Принцип при котором заголовок увеличивается следующий, яндекс директ анализирует написанный вами заголовок и само объявление и если в сумме заголовок и первое предложение тела объявления не превышают 56 символов, то Директ переносит первое предложение объявления в заголовок.

Если в заголовке символов прибавилось, то в теле объявления соответственно убавилось, но заголовок важнее, он более броский особенно если подойти к этому с умом. Например, как вариант в заголовке написать ключевое слово, чтобы директ выделил его жирным шрифтом, а в первом предложении написать цену или какой-либо призыв сделать клик по объявлению "успей купить", "скидки только сегодня" и т.д.

Главное и единственное условие, чтобы все это сработало это чтобы заголовок и первое предложение тела объявления суммарно не превышали 56 символов. Если же будет превышение, то после заголовка будет идти URL вашего сайта, согласитесь это менее информативно, чем текст про цену или акции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий