Стратегия размещения объявления "Дневной бюджет" получила обновление, что должно благоприятно сказаться на результатах рекламных кампаний.
В каждой тематике в директе есть часы, когда идет наибольший спрос, соответственно возрастает конкуренция и цена клика. Обновление стратегии "Дневной бюджет" призвано сгладить пики и распределить бюджет кампании в течении дня.
У рекламодателей существует несколько проблем при ручной стратегии показов объявлений:
- - Бюджет расходуется в первой половине дня, а дальше показы не идут, так как срабатывает ограничение бюджета.
- - В выходные и праздники из-за низкого спроса и/или настроек рекламной кампании расходуется не весь дневной бюджет. Как только наступают будни, то дневного бюджета опять хватает максимум до обеда.
Стратегия "Дневное ограничение", как раз и призвана сбалансировать распределение рекламного бюджета в течении дня, тем самым вы получаете больший охват своей аудитории за те же деньги.
Начинающим рекламодателям, которые только начитают знакомиться с таким инструментом продаж, как директ, однозначно надо начать создавать рекламные кампании со стратегией "Дневной бюджет", а потом уже пробовать подключать другие стратегии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий