23.05.2018

Яндекс сменил расчет ставок на поиске



Начиная с 24 апреля 2018 года в директе поменялся принцип формирования цены за клик на поиске. Чтобы уровнять всех рекламодателей и усложнить жизнь монополистам Яндекс решил изменить алгоритм формирования цены на поиске в директе.
Если ранее чем больше ставишь цену клика, тем выше стоит твое рекламное объявление, то с 24 апреля Яндекс больше не привязывает на прямую цену клика и позицию объявления на поиске. Теперь алгоритм сам определяет, где показать ваше объявление в спеце или в гарантии в зависимости. Оплата идет за объем трафика. И в интерфейсе директа появилось соответствующая графа.


Как заявляет сам Яндекс кроме цены и позиции при расчете трафика будут учитываться и другие факторы: сам сайт, объявления, плюс количество и оформление объявлений конкурентов. В общем сложный алгоритм, который учитывает множество факторов. 

Для более привычного перехода с позиций на объем трафика Яндекс выкатил примерные объемы трафика за привычные позиции: 

1-е спецразмещение - 100 переходов 
2-е спецразмещение - 85 переходов 
Вход в спецразмещение - 75 переходов 
1-е место в гарантии - 15 переходов 
Вход в гарантию - 5 переходов 

Информация взята с https://yandex.ru/adv/news/v-yandeks-direkte-izmenilsya-podkhod-k-raschetu-stavok-na-poiske 

По факту эти изменения не как не коснутся обычных рекламодателей, так как они будут получать все тот же объем трафика на свой сайт за те же деньги. Однако подпортит жизнь монополистам, которые привыкли тратить любые деньги лишь бы быть на первом месте спецразмещения. Теперь у них это будет получаться не всегда. Это позитивная новость. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий