В Москве на цифровых мониторах стала показываться реклама от Яндекса. В общем Яндекс планомерно выходит на рынок наружной рекламы.
Пока протестировать наружную рекламу от Яндекса можно только в "Яндекс. Дисплее", но обещают, что до конца года такая возможность появится и в Яндекс Директе.
Оплата происходит за 1 000 показов. Используется модель аукциона, где все рекламодатели конкурируют между собой. Кто выставит цену выше, того объявления будут чаще показываться. На данный момент в системе Яндекса наружной рекламы в Москве участвует около 100 билбордов.
Яндекс имеет возможность сегментировать аудиторию по интересам и социально-демографическим признакам, так что реклама будет показываться не всем подряд, а выбранной вами аудитории.
На мой взгляд это будет особенно актуально во время проведения ЧМ по футболу 2018 в июне.
www.cheport.com.ua разработка сайта заказать с контекстной рекламой
ОтветитьУдалить