Отличный кейс получился у Макдональдса и Яндекс Навигатора. Около 20 000 новых заказов в "МакАвто" принесла интеграция медийной рекламы в Яндекс Навигатор.
Реклама была ориентированно сугубо на автолюбителей. Охват составил около 9 миллионов водителей и было совершено 110 миллионов показов иконки "Макдональдс".
Так как показы были брендовые и показывались ближайшие или по пути следования рестораны "МакАвто", то это не мешало и не раздражало пользователей. Отсюда такая лояльность к рекламе и отличный результат.
Как показали исследования пользователям даже понравился, такой вид рекламы и они можно сказать ждут продолжения. Получается Яндекс открыл отдельный вид геолокационной рекламы, у которого огромный потенциал.
Такой кейс не мог остаться не замеченным, да собственно и не остался, получив за него награду от Effie Awards.
разработка сайта и контекстная реклама
ОтветитьУдалить