16.07.2016

Техподдержка Google AdWords


Случилось на одном проекте в Google AdWords, что сайт забанили, типа не соответствует рекламной политике и все такое. Причина отклонения такая расплывчатая и решил я связаться с техподдержкой Google AdWords, чтобы все выяснить.


Первая сложность это неудобный (по крайней мере для меня) интерфейс, пришлось поискать, чтобы написать первое письмо. Через день пришел такой же размытый ответ, без конкретики. Тут я понял, что по переписке это может затянуться на долго и нужно звонить.

Собственно по звонку мне все объяснили, что именно нужно на сайт добавить, что удалить, а что исправить, чтобы его приняли в Google AdWords. Сидел с ручной и блокнотом и записывал. Менеджерам техподдержки, что разговаривали со мной отдельное спасибо, компетентные люди.

Здесь хочу выложить контактные данные для связи техподдержкой Google AdWords, а то вдруг у вас так же окажутся трудности с их поиском.

По одному из указанных телефонных номеров:
8-800-100-46-64 (для России)
0-800-502-162 (для Украины)
8-820-00110581 (для Беларуси)
+7-727-3458236 (для Казахстана)


1 комментарий:

  1. Немного в продолжение темы, все правки которые были выставлены исправили и что вы думаете, сайт приняли? Да, х.. там. Нам дали список новых правок. Вопрос, какого х.. б..? так вот мне хотелось написать в техподдержку.

    ОтветитьУдалить